понедельник, 10 ноября 2014 г.

Театр для ребенка


Здравствуйте, мои дорогие!
Как же давно я тут не появлялась ))))) Соскучилась очень! Совсем закрутилась в домашних делах, да и уже 2 месяца почти не вылезаем с малышом из болячек... Садик забросили, малыш отвык совсем от него. Придется заново адаптироваться...
В последнее время мое творчество связано исключительно с малышом )))) мы с ним и поделки делаем, и открытки... Инстаграм ежедневно сообщает о наших достижениях! До альбомов руки совсем не доходят. А уж как только я пытаюсь взять в руки компьютер! так только до мультиков и добираюсь ))))))
В общем, покажу я вам сегодня театр для ребенка )))))) Решили мы разыграть с сыном "Груффало" и у меня возникла идея сделать так называемую ширму.

Размер 25х30 см. В основе плотный картон. Обложка из ткани. Украшения: бумага различной текстуры для того, что бы малыш мог потрогать и найти различие, буквы из чипборда, цветы, листочки и цветные камушки (немного сенсорики для ребенка).



А это - любимый бубенчик сынули )))) Очень уж ему нравится его щупать и теребить...


Завязывается на ленты. Крепится на шнурочках. 


А так выглядит театр внутри. Нежно-голубой тканевый фон позволяет обыгрывать различные сюжеты, различные времена года и так далее... Размер открывающихся "ушек" 25х10 см.



Пример оформления лесного сюжета. На задний план достаточно распечатать картинку леса и готовы декорации для "Красной шапочки", например.


Моему малышу пришелся по душе наш самодельный театр. С нетерпением ждет декорации к своей сказке "Груффало" )))))
Надеюсь, и вы не остались равнодушны к нашей самодеятельности )))))
Видео уже можно посмотреть на Ютубе
Приятного Вам просмотра!!!
До новых встреч!!!

2 комментария:

  1. Ух ты, вот это мама, представляю какой он класснючий наяву, а не через экран, и фантазия прям у мамы, эх где же ты Наташенька раньше была, моя уже выросла... Идея просто супер!!! Ждем продолжения - декорации и видео со сказкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасибо огромное за теплые слова!!! Декорации уже готовы, можешь глянуть ))))

      Удалить