четверг, 24 апреля 2014 г.

Мини-альбом для новорожденной девочки и ее мамы

Приветствую вас!!!
Хочу поделиться с вами альбомчиком, который я сделала в подарок для своего близкого и дорогого человечка - Наташеньки. Она с мужем ожидают рождение долгожданной доченьки, и мне очень хочется поздравить их с этим событием как-то по-особенному. Вот я и решилась на создание мини-альбома. Идею для обложки позаимствовала у Екатерины Крюковой, надеюсь, она не в обиде на меня за это ))))
Итак, о самом альбоме... Формат всего 15х20 см. Тканевая мягкая обложка (внутри синтепон). Ручной переплет. На 6 страниц. Завязывается на ленты. Есть тканевый кармашек на резинке. А так же, конверт под DVD-диск с выписки или любого другого события. Вмещает стандартно 21 фотографию разного формата.



 Переплет строго не судите ))) Я в поиске идеального варианта ))))

Итак, первый разворот... Посвящен фотографиям с беременности и самых первых фотографий малышки в роддоме.


Раскладной элемент на 4 фотографии и кармашек для фото с УЗИ...
Три фото помещаются здесь...
Фотография и снимок УЗИ - тут. В этот же кармашек мамочка может вложить тест на беременность.
 Раскладушка на 3 фотографии.
 За фотографиями тег для дополнительных фото или записей мамы.

Второй разворот... Предположительно, здесь будут фотографии и диск с выписки малышки.
 Метрику счастливые родители впишут сами.
 Раскладушка на 3 небольшие фотографии.
 Карман для бирок или первых волосиков малышки.
На этой странице прячется конверт для диска.

Под лентой раскладушка на 3 фотографии.
 Место для записи... Например, можно записать дату, когда мама и дочка впервые окажутся дома...
 На сам конверт можно так же наклеить небольшие фотографии, при желании.
Последний, третий разворот.
 Раскладушка на 5 небольших фотографий.


На этой странице двойной карман, куда можно вложить дополнительные фотографии.

 Коровка нюхает цветочки на полянке )))



Вот такой милый, на мой взгляд, подарок, дожидается своего часа. Уже совсем скоро он будет вручен молодым родителям )))

Видео альбома можно посмотреть тут 

Я осталась очень довольна своей работой, пусть это и не очень скромно звучит из моих уст. Но, учитывая те факты, что много я делала впервые, а именно, взялась за швейную машину! для меня это огромный подвиг )))) Ну, и шаг вперед, к совершенствованию.
С нетерпением жду ваших комментариев! Спасибо, что заглядываете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий