суббота, 24 мая 2014 г.

Фотоальбом для девочки

Приветствую Вас, дорогие мои любители творчества!!!
В последнее время у меня просто отличное настроение, и оно передалось моему новому альбому для одной позитивной девчушки )))) Альбом получился очень сочным, ярким. Но фотографии не передают этого. Видно, фотограф из меня никудышный. В итоге получилось следующее...
Формат альбома А4. Ставшее уже традиционным: тканевая обложка, переплет (кстати, сделала его немного иначе, и получилось гораздо красивее, на мой взгляд) и ленты на завязках. На 5 разворотах вмещается, по моим подсчетам, более 70 фотографий размеров 15х20 см, 10х15 см, 7,5х10 см и фото меньшего размера, для вставки в рамочки. 
Насмотревшись работ Екатерины Крюковой, мне тоже захотелось попробовать свои силы в многослойности альбомов... Хочу сказать, что это безумно интересно!!! Порой даже приходилось себя останавливать, что бы не наворотить лишнего! 
Предлагаю перейти к просмотру, а остальное буду комментировать по ходу!
Цветовая гамма получилась бирюзово-розовая.... Совсем не планировала, но почему-то при работе с бумагой остановилась на таком сочетании... Хотя, я люблю такое сочетание ))))
Цветок на обложку пришлось делать вручную, так как не оказалось ничего подходящего в коллекции! О ужас!!! Делала его "как Бог на душу пошлет", как говорится... Посмотрела различные мастер-классы, конечно, но форму и остальное творила уже сама, стараясь сделать его максимально похожим на цветы, которые изображены на бумаге. Фетр красила акриловыми красками, что бы попасть в цветовую гамму.


Мой "новый" переплет выглядит вот так теперь ))))

На обложке впервые использовала рамочку для фотографии. Мне кажется, это будет очень мило смотреться...
Итак, первый разворот.
Первая страница разворота. 
 Карман для диска.
 Раскладушка на 3 фотографии.
 Двусторонний тег под раскладушкой на еще 2 снимка.
 На второй страничке раскладушка на 3 фото под ленточкой.
 В кармане 2 двусторонних тега для 4 фотографий меньшего размера.

 Второй разворот с открывающимся элементом.
На котором размещается фотография 15х20 см, ну, или 2 снимка 10х15 см. Это уже на усмотрение владельцев альбома.
Наклейка бабочка. Я не любитель бабочек, если честно. Но в этом альбоме они очень мило смотрятся. 

 На второй части открывающегося элемента 2 фотографии 7,5х10 см.
 Вот такая раскладушка с карманом из кальки. Впервые попробовала поработать с ней ))) Очень боялась, что калька плохо себя поведет при прострачивании, однако, мои опасения не оправдались.
 Двусторонний тег на 2 фото в кармашке.

 Внутри раскладушки 2 стандартные фотографии.
 Рамочка, украшенная паетками.
 И в ней карточка на 2 нестандартные фотографии.
 Четвертая страница размещает 2 фотографии и 2 двусторонних тега. Кстати, подложки под фото делала с помощью спреев. Тоже мой первый опыт.

Третий разворот оказался для меня самым сложным... 
 Начну с простого ))) Раскладушка под лентой на 3 фотографии.
 Золотая рамочка для нестандартной фотографии. И в кармашке 2 тега для снимков 10х15 см и памятных записей.
 Рамочка была задумана как сквозное окошко на основной фон ))) по-моему, в этом что-то есть...
 Фотографию в дальнейшем будет удобно подогнать под нужный размер (просто вырезать под карточку)

 Это еще один открывающийся элемент. Так как я не швея, конечно же, решила прострочить его на машинке )))) Пришлось немного попыхтеть.
За фотографией аналогичные предыдущим 2 тега для фотографий и записей.

 Думаю, тут мои комментарии не нужны, и без них все понятно )))

 Еще одна интересная конструкция с использованием рамочки для небольшой фотографии.
 2 тега.
 Предпоследний разворот.
Под ленточкой 3 стандартные фотографии.
 В кармашке двусторонний тег
 Тоже эксперимент с калькой.
 Рамочка для фото.

 Кармашек для 2 тегов на 4 фотографии.

 Раскладушка на 5 фотографий.
 И последний, пятый разворот. Мой самый любимый по цветовому сочетанию...
 Здесь разместилась одна фотография 10х15 см и двухслойный карман. В большой карман можно положить первый рисунок малышки, или какие-то дипломы, грамоты и т.д..

 Карточка на 2 стандартные фотографии в кармашке из кальки.
 И вот такая большая карточка в большом кармашке. Я задумывала ее с расчетом на 4 снимка 10х15 см. Но можно сделать, например, коллаж из снимков меньшего размера.

 5 фотографий тут.
 И небольшой тканевый карман на резинке для важных мелочей.

Надеюсь, эксперимент с многослойностью более или менее удался. Я, в целом довольна работой. С удовольствием узнаю ваше мнение. Очень благодарна вдохновителю за отличные идеи. Мне есть чему учиться.

Видео на Ютубе доступно уже для просмотра. 

P.S.: Старалась снять как можно быстрее, так как альбом надо было уже вручить (к слову сказать, весь альбом сотворила за неделю). Поэтому задний фон оставляет желать лучшего...

Всегда Вам рада. Спасибо, что Вы у меня есть.








1 комментарий:

  1. У меня просто нет слов. Просмотрела много альбомов, но ещё ни разу не видела такого большого количества кармашков. И это не просто нагромождение, а все очень уместно, все в тему и , думаю, очень удобно. Ведь фотографий никогда не бывает много. Мне очень понравился альбом.

    ОтветитьУдалить